Египет.

Большинство туристов, выезжающих зарубеж, уже побывало в Египте. С этой страны либо с Турции, на мой взгляд, путешественники обычно начинают свою "карьеру". Вот и я недавно побывала там второй раз. И в этом  рассказе попробую выделить некоторые особенности отдыха в Египте, остановлюсь подробнее на экскурсиях.

Впервые я отдыхала в Египте в сентябре 2002 года на курорте Хургада (это было мое первое заграничное путешествие). И после поездок по Российским югам, мне понравилось там абсолютно всё. Потом, уже с опытом путешествий, сразу заметны какие либо минусы в следующих поездках. И наверно поэтому мне хотелось вернуться в Египет, с воспоминаниями, что всё там было идеально))

В Хургаде мы отдыхали в отеле Le Pasha Resort 4*. Достаточно неплохой отель для этой ценовой категории, но отдых наш был в сентябре, поэтому смущала нас только жара.

Пляж песчаный,  хорошо для отдыха с детьми. Прямо на пляже можно было отведать морепродукты за небольшие деньги. Отдыхали на полупансионе, а обедали там.

Отель территориально очень удобно расположен. Находится в центре курортной зоны, где можно погулять, много кафе, баров, ресторанов (Макдональдс тоже есть)) и купить различные сувениры.

И хочется отметить отличную работу принимающей стороны Tomy Tours. Всегда все было четко и вовремя, гид ежедневно был в нашем отеле , к нему всегда можно было обратиться по любому возникшему вопросу.

Экскурсии покупали у гида, они предлагали приобрести пакетом сразу несколько ( получилось в 2 раза дешевле, чем покупать отдельно). С этого курорта удобно ездить на экскурсию в Луксор, потому что из Шарм Эль Шэйха туда надо лететь на самолете. Также мы побывали на однодневной экскурсии в Каире, съездили на сафари, сплавали на коралловые острова, где занимались дайвингом и снорклингом.

Собравшись второй раз в Египет, я выбрала курорт Шарм Эль Шэйх. На этот раз  отдыхала в конце января, было достаточно прохладно в тени,  а на солнце и в воде было очень тепло. Вечерами приходилось одеваться потеплее (осенняя курточка была кстати)).

Отель выбрали Hilton Waterfalls 5* и остались довольны.

Территория красивая, бассейнов много, питание отличное. Рекомендую для спокойного отдыха, вечером развлекаться все ездили в Наама Бей. Вход в море с понтона, кораллы с разнообразными рыбками-всё рядом. Ласты и маски можно взять напрокат. Днём на пляже можно поиграть в воллейбол, позаниматься водной аэробикой и т.п.

Из главного ресторана на лифте можно спуститься прямо к пляжу.

Из Шарм Эль Шэйха мы съездили на двухдневную экскурсию в Каир и Александрию, в Израиль и национальный парк Рас-Мохаммед.

В Каир и Александрии выезжали в 2.30 ночи. До Каира путь занял около шести часов, по приезду посетили Каирский музей,  пирамиды Гизы, фабрику папируса. Хотя, это была уже вторая моя поездка в Каир, но пирамиды опять впечатлили!

После осмотра достопримечательностей нас привезли в отель. Сразу хочу отметить, как нас поразил вид из номера- прямо перед нами были пирамиды. Особенно красиво это смотрелось ночью. После заселения была предложена вечерняя экскурсия по Нилу с национальными танцами. Здесь мы поужинали (все кроме напитков было бесплатно).

На следующий день рано утром, сразу после завтрака нас повезли в Александрию. Наверное, одного дня, что б осмотреть этот красивый город-мало. Получилось галопом по европам)). Посмотрели на Александрийскую библиотеку.

Погуляли по городской набережной.

Посетили Александрийскую Мечеть.

В общем это была достаточно быстрая обзорная экскурсия по городу.

Затем нас повезли обратно в Шарм. Приехали усталые, но довольные.

Второй экскурсией была поезка в Израиль. На эту экскурсию удобно ездить из городка Таба (прямо у Израильской границы), что заметно сократит время в пути. Для однодневной поездки виза не нужна.

Посмотрели Иерусалим.

Храм Гроба Господня.

Стена Плача.

Храм Рождества Христова в Вифлееме.

После познавательной программы была развлекательная. Нас привезли на Мертвое море и дали пару часов свободного времени.

Недалеко от пляжа расположен магазин, где девушки продавцы подробно рассказывают о косметике мертвего моря и предлагают приобрести (сравнительно с Россией-дешево!).

Третьея экскурсия была в национальный парк Рас Мохаммед. Здесь есть и дайвинг и снорклинг. Нам очень повезло увидеть дельфинов! Хочу предупредить, что на катере укачивает.

Вобщем, советую побывать в Египте. Здесь можно найти отдых на любой вкус и цвет и на любой размер кошелька.