Как нас накалывают производители: 15+ примеров рекламных уловок

Разные акции, акции распродажи, «купи два по стоимости 1-го» и остальные «приятности» от гипермаркетов выдуманы не для блага клиента, а с целью роста продаж.

То же самое можно сообщить и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «сто процентов натуральные компоненты», сходу появляется идея, что это высококачественный продукт. И не многие додумается уточнить: ВСЕ ингредиенты 100% натуральные или только вот эти два, а остальные — сплошная химия?

Самое интересное, что производитель, по сути, никого не обманывает — обманываются люди, которые невнимательно читают этикетки. 15 таких примеров представлены в нашей статье. Вы удивитесь, когда выясните, что и сами частенько попадали в «маркетинговые сети».

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок0

Ниже приведены слова пользователя Pikabu, который и поделился своими наблюдениями:

Очень часто со всех сторон пишут: «Вот производители гады, обманули, сволочи и так далее…» Не спорю, бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии, ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал — его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок1

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов. (Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан — на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот еще «полезная» информация:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок2

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп. И да, ненатуральных специй пока еще нет, есть добавки, а специи — это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать — это та еще тема, но пока еще немного про 100%.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок3

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же, вы сами подумали, никто ничего такого не говорил. Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок4

100% из МЯСА!!! Вау!!! С собственной фермы… Судя по составу, того мяса во всей колбаске два хвоста и кусочек шкурки, но они 100% с собственной фермы, мамой клянусь. А вы о чем подумали?

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок5

Прям «Капитан очевидность». Да кто-ж спорит-то, что 100% натуральный продукт можно сделать только из свежего молока. Вы что, не согласны?

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок6

Спрашиваешь, почему в составе ароматизатор «Персик»? Загустители там всякие… А как же йогурт 100%-ный, а? 100%-ов с персиком!!! Там, где-то в начале состава, написано, значит есть! Так что иди, иди, чего пристал, все правильно написано.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок7

А здесь вот вообще ничего лишнего не написано. «Нежный» и «Нежный». То, что это йогурт — мы нигде не писали, это вы сами придумали. Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок8

Топ недели

Как уголовник Вениамин Вайсман обвел...

В марте 1946 года в кабинет министра речного флота СССР Зосимы Шашкова вошел сильно прихрамывая человек, пустой рукав гимнастерки которого был подколот булавкой, а грудь украшали две...

Глаз не оторвать: 25 самых...

Многие любят кошек за их красоту, ведь этими прекрасными созданиями невозможно не восхищаться. Грациозные, нежные загадочные - невероятные божественные создания. ...

5 фактов о веганах, которые вы могли...

Веганы — это люди, отрицающие полностью любые товары,которые имеют зверь происхождение. У них вызывает неприятие все, что имеет отношение к хоть какой использования уполномоченных лиц фауны. Если...